Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 41 человек

Годовые задачи

Дата: 21 мая 2015 в 11:09, Обновлено 3 сентября в 15:23
Автор: Михник Р. В.

 На 2018/2019 учебный год

1.Совершенствовать работу по интеллектуальному развитию дошкольников на основе индивидуально-дифференцированного подхода в условиях специально-организованных видов деятельности.

2.Углубить работу по гендерному воспитанию детей дошкольного возраста посредством совершенствования игровых ресурсов развивающей среды и использования в образовательном процессе разнообразных видов деятельности, форм работы, методов и приемов.


На 2017/2018 учебный год

1.Продолжить работу по развитию творческих способностей воспитанников в процессе использования нетрадиционных техник изображения, интеграции специально организованных и других видов художественной деятельности.

2. Активизировать работу по укреплению физического и психологического здоровья воспитанников посредством формирования навыков здорового образа жизни на основе комплексного взаимодействия участников образовательного процесса, повышения роли родительской общественности и межведомственного взаимодействия.


На 2016/2017 учебный год

1. Совершенствовать организацию процесса физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста посредством обновления форм и методов  физкультурно - оздоровительной работы.

2. Активизировать работу по развитию творческих способностей воспитанников посредством художественных видов деятельности, направленных на приобщение дошкольников к белорусской национальной культуре.


На 2015/2016 учебный год

1. Активизировать работу педагогического коллектива по развитию познавательного интереса и познавательной активности воспитанников посредством создания ситуации успеха и обеспечения мотивации деятельности каждого ребёнка в специально организованных видах деятельности.

2. Совершенствовать работу по созданию оптимальных условий для благополучной социализации воспитанников  из разных категорий семей (молодых, неполных, многодетных, с признаками социального неблагополучия, находящихся в социально-опасном положении) посредством повышения психолого-педагогической культуры родителей в процессе индивидууального и группового партнёрского взаимодействия.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.