Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Индивидуально-дифференцированный подход как условие интеллектуального развития ребёнка.

Дата: 25 октября 2018 в 11:33
399 просмотров

Одним из важнейших направлений дошкольного образования на современном этапе выступает обеспечение интеллектуального развития каждого ребенка.

Помня о том, что путь от первичного усвоения до прочного сформированного навыка у разных детей дошкольного возраста неодинаков, педагогический коллектив в этом учебном году пристальное внимание уделил  реализации в образовательном процессе принципа индивидуально-дифференцированного подхода как условия интеллектуального развития дошкольников.

Участники коллективного просмотра, организованного 23.10.2018г. имели возможность увидеть на практике реализацию индивидуального и дифференцированного подходов в обучении воспитанников вторых младших, средних и старших возрастных групп.

Воспитатели дошкольного образования Авдейчик В.И., Ланцевич Е.И., Штейнвальд Е.Г. построили так занятия, чтобы показать разные направления, формы, виды, методы и средства дифференциации обучения. Создание развивающей среды, знание индивидуальных особенностей ребенка, акцент на его возможности, способности, темп развития, создание ситуации успеха – все это и другое позволило не только качественно решать поставленные задачи, но и увидеть в глазах каждого ребенка желание принимать участие, выполнять предложенные задания разной степени сложности, уверенность, гордость за свой маленький успех.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.