Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Гость группы

Дата: 20 января 2017 в 10:41, Обновлено 21 января 2017 в 21:19
Автор: Хломко Т. О.
542 просмотра

Личностное ориентированное взаимодействие с семьями воспитанников, направленное на установление партнёрских отношений на основе конструктивного диалога, является одной из приоритетных задач учреждений дошкольного образования. Важным условием её реализации является использование эффективных форм взаимодействия с законными представителями, обеспечивающих продуктивность общения всех участников образовательного процесса.

Очередной раз специальную группу для детей с тяжёлыми нарушениями речи посетила мама воспитанника, Павла Шульги, Надежда Ивановна, приняв активное участие в играх как  на занятиях, так и в свободной деятельности детей. Надежда Ивановна получила квалифицированную помощь от учителя-дефектолога Дорош Людмилы Анатольевны по формированию лексико-грамматических категорий через игровую деятельность. Фотоотчёт о проделанной работе здесь.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.