Педагогический совет: анализируем и делимся опытом
Психические процессы выступают в качестве первичных регуляторов поведения человека. На их основе формируются определенные состояния, знания, умения и навыки.
Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются основы будущей учебной деятельности ребенка, идет активное развитие его познавательных возможностей.
Развитие внимания, мышления, речи, памяти, зрительного и слухового восприятия, воображения требует продуманной, грамотной, целенаправленной работы педагогических работников.
Именно этой проблеме был посвящен педагогический совет, на котором сделан анализ деятельности всего педагогического коллектива.
Как показало тематическое изучение, в группах и кабинетах создана необходимая образовательная среда, позволяющая разнообразно осуществлять образовательный процесс. Все воспитатели дошкольного образования и специалисты посредством самообразования, методической учебы пополнили свои знания не только по проблеме развития психических процессов у воспитанников, но и овладели лучшими практическими умениями по реализации задач развивающего характера в условиях занятий по разным образовательным областям.
Интересным опытом работы по развитию психических процессов в условиях коррекционных занятий и специально организованных видов деятельности поделились учитель-дефектолог Долинчик О.В. и воспитатель дошкольного образования Нечай Н.А.
На педагогическом совете в дружную семью воспитателей дошкольного образования и специалистов была принята Юшкевич Т.М., учашаяся Волковысского колледжа УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы".
Фото.